16 октября был проведен классный час на тему «Правонарушения и ответственность за них» для учащихся 8 класса.
Цель мероприятия: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних; дать учащимся представление об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.
В современном мире у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы. Но случается так, что подросток не всегда проводит свободное время с пользой для себя, а бывает, что проводит его и во вред самому себе.
Подростковый возраст – чуть ли не самый активный период жизни человека. Взрослеющему человеку, чувствующему приток физических сил, кажется, что он может все. Однако недостаток жизненного опыта, незнание законов, а часто и просто неумение себя контролировать приводят порой к печальным последствиям.
В нашем государстве в последнее время большое внимание уделяется правонарушениям, совершённым несовершеннолетними. Нынешние несовершеннолетние – это наше будущее, и от того, какая роль будет уделена этой проблеме в государстве, напрямую зависит качество нашей будущей жизни.
Учащиеся рассмотрели, какие виды ответственности и наказание для несовершеннолетних существуют согласно УК РФ
Немного помечтали: представили, что все присутствующие - юристы. Перед учащимися была поставлена задача, определить виды ответственности в различных нарушениях.
Вместе разбирались, какие же причины приводят к правонарушениям?
Подростковый период – испытание, данное каждому человеку. Только развивая самостоятельное мышление, анализируя причины событий, поведение и поступки людей в разных жизненных ситуациях, ребята научатся делать свой выбор и смогут избежать многих ошибок.
Очень хочется верить, что после нашего классного часа, ребята будут совершать только хорошие поступки.
В Устьянцевском МО прошла Всероссийская акция "Никто не забыт" в рамках юбилейных мероприятий 75 годовщины Победы и Года памяти и славы. Всероссийские акции: "Огни памяти", "Торжественное возложение цветов".
3 декабря День Неизвестного солдата, это дань памяти воинам, которые сложили головы ради будущего страны и народа, похоронены в братских могилах или лежат в местах гибели. В год памяти и славы мы вспоминаем всех погибших в годы Великой Отечественной войны, не только известных нам героев, но и тех, кто безымянным остался на поле боя.
В Устьянцевском МО в рамках Всероссийской Акции «Стоп ВИЧ/СПИД». прошло мероприятие, направленное на привлечение внимания общественности к проблеме распространения ВИЧ-инфекции на территории России. Сегодня важно донести до каждого правильную и полную информацию об основных мерах профилактики заболевания, методах своевременной диагностики инфекции и необратимости последствий в случае ее развития, а также сформировать у молодого поколения сознательное и ответственное отношение к своему здоровью.
Цель: формированию ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, сознательного и ответственного поведения.
С 18 - 25 января - начало Ленинградской операции.
27 января День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году. 27 января совместно с Устьянцевской СОШ прошли мероприятия: беседа "Ленинград город герой" и акция "Блокадный хлеб". "Ленинград город герой" беседа посвящена людям Блокадного Ленинграда, о тяжелых днях войны, о детях, которые жили в блокадном Ленинграде, ребята узнали как ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом и холодом, смертью.
Акция "Блокадный хлеб" раздали памятные листовки, рассказали о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки и участники Акции памяти получили символический кусочек «блокадного хлеба».
29 января прошёл тематический час общения на тему «Мы против насилия и экстремизма». Были затронуты темы, касающиеся новых рисков и факторов безопасности практического опыта профилактики и преодоления экстремизма, терроризма.
На мероприятии говорилось о том, что такое экстремизм, терроризм и как не стать жертвой вербовки в экстремистские и террористические организации, как представители силовых структур защищает нас и наших близких. Учащиеся очень серьезно отнеслись к мероприятию, попробовали представить себе портрет экстремиста-террориста. В конце мероприятия просмотрели социальные ролики и провели викторину.